Страничка учащихся 9 класса МБОУ "Шоркистринская СОШ"

Урмарского района Чувашской Республики

Классный руководитель - Григорьева Ирина Николаевна

НАШ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

 

 Наш классный руководитель - Григорьева Ирина Николаевна, учитель биологии и химии.

 

СЛОВО нашего классного руководителя:

 

   Дорога в школу.  Она  занимает у меня  немного  времени, но  как много я  успеваю обдумать.
   Как же много надо успеть,  – зима  очень сложная школьная пора. Снег  приятно  скрипит  под ногами, словно подыгрывая моему хорошему настроению. Вот уже и знакомая  дверь. Я подхожу к моей школе и чувствую, как меняется ритм биения сердца. Улыбки ребят и со всех сторон до боли знакомое и родное: «Здравствуйте, Татьяна  Анатольевна!»
     В 2003 году   я впервые переступила порог школы и с тех пор так и не смогла оставить её стены, ставшие для меня вторым домом. Я  часто задаю себе вопрос: «А что меня здесь держит? Что является стимулом в работе? Любовь к детям? А может, их любовь ко мне?» Да, безусловно! Но в первую очередь – ощущение того, что я нужна детям, что им со мной уютно и интересно. Надеюсь, что получится сделать своих учеников добрее, мудрее, научить видеть прекрасное вокруг, быть чуткими к чужим проблемам, искренними и открытыми в своих чувствах. Быть может, задача не из простых, но у меня есть мощные союзники – доброта и понимание. Я стараюсь услышать, понять каждого своего ученика, найти самые сокровенные струнки его души.
   Конечно же, все дети моего класса разные. А иначе и быть не может! Но люблю я всех их. Поэтому   каждый день  я  стараюсь  замечать каждого ученика, поощрять за успехи, даже не очень значительные. Даже очень скромная удача того, кому учёба даётся нелегко, не менее важна, чем успехи тех, кто всё схватывает на лету. Ребятам в моём классе учёба в основном даётся нелегко, поэтому мы стараемся вместе радоваться любым успехам.
    Я - классный  руководитель. Я - счастливый  классный  руководитель! Мои  знания,  моя  помощь,  моя  любовь  востребованы. Каждый  день  я  вхожу  в  класс  и  вижу  глаза  своих  детей. В  одних – настороженность, в  других – интерес, в  третьих – надежду,  в чьих-то – пока  равнодушие. Надеюсь,  что  только  пока. А  в  целом – это  особый  мир, который  нельзя  разрушить,  которому  надо  помочь  раскрыться.

     Планируя  работу  классного  руководителя,  задаю  себе  три  вопроса: «Чего  хочу? Почему  хочу? Как  собираюсь  добиться  результата?» Чего  хочу? Хочу  быть  понятой  и  принятой. Хочу  найти  занятия  каждому  ребёнку, убедив  его,  что  он  интересен,  что  он  незаменим,  что  классу  без  него  никак  не  обойтись.

    Почему  именно  этого  хочу? Вот  почему: нужно  подготовить  детей  к  жизни  за  пределами  школы. Я  не  знаю,  кем  они  станут,  но  я  хочу  их  воспитать  так,  как  собственного  ребёнка,  хочу  открыть  им  мир  взрослой  жизни, хочу  не  разрушить  их  личности  в  настоящем

     Как  собираюсь  достичь  результата? Придерживаясь  следующих  принципов.

     В  роли  классного  руководителя  я  не  первый   год. У  меня  много  идей,  есть  огромное  желание  сделать  жизнь  детей  полезной  и  интересной. А  потому  первый  принцип,  которого  придерживаюсь – не  навреди.

     Второй  мой  принцип – пойми  и  прими. Возможно  если  в  своём  сердце  я,  взрослый  человек,  сохраню  частичку  детства  и  время  от  времени  буду    возвращаться  в  эту  счастливую  пору,  то   работать  с  ребятами  мне  будет  гораздо  легче  и  интереснее. Но  помимо  того,  что  нужно  понимать,   детей   нужно  любить. И  вот  почему:  они  тонко  чувствуют  отношение  к  себе. И  если  чувствуют,  что  их  любят, то  они  стараются  быть  достойными  этой  любви.  

      Ещё  один  принцип  необходим  в  работе  классного  руководителя – это  терпение. Не  всегда  ведь  дети  сразу,  в  короткие  сроки, меняют  своё  поведение. И  именно  терпение  «последний  ключ,  открывающий  двери»   к  сердцу  ребёнка.

      Нельзя  не  учитывать,  уверена  я,  такой  компонент  мировоззрения  классного  руководителя,  как  профессионализм. Именно  профессионализм – основа  деятельности. Более  того, он – объект  уважения  и  коллег,  и  детей,  и  родителей. Я  понимаю,  профессионализм  не  приходит  сразу. Нужно  постоянно  работать  над  собой, изучать  мастерство  других,  приобретать  свой  опыт. И  тогда  всё  получится.

      Только  понимая  и  принимая  детей,  любя  их,  проявляя  колоссальное  терпение,  профессионально     решая  задачи  воспитания,  я   сумею  приобщить  детей  к  процессу  «созидания  самих  себя».    

 

 

Документация классного руководителя

 

Карты наблюдений учащихся

 

Нормативно-правовые документы о воспитании

 

Полезная информация для классных руководителей

 

Инструкция по ведению дневников учащихся

 

Циклограмма работы классного руководителя

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.02.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»